Новый малогабаритный гусеничный погрузчик Mustang 1750RT — это настоящая находка для строительного сектора и лесной промышленности. Обладая всеми преимуществами, которые выделяют технику Mustang среди конкурентов, он также выделяется своими ходовыми качествами гусениц среди колесной техники.
Модели Mustang 1750RT легко преодолевают влажный или рыхлый грунт, там где колесные погрузчики имеют слабое сцепление с поверхностью и буксуют.
Оператор погрузчика эксплуатирует технику с сертифицированной ROPS/FOPS кабиной с панорамным видом, системой вентиляции с равномерными воздуховодами с каждой из 4-х сторон и добротной системой отопления, что благотворно влияет на комфорт в кабине оператора и не позволяет неблагоприятным климатическим условиям сказаться на работоспособности оператора Мустанг-1750RT.
Новый гусеничный минипогрузчик Mustang-1750RT выделяется своей эксклюзивной автоматической системой натяжения гусениц HydraTrac ™ . При выключенном двигателе гусеницы расслаблены и не создается избыточного натяжения, что благотворно сказывается на долговечности применяемых гусениц. Только при включенном двигателе гидравлическая система создает автоматическое натяжение гусениц, приводя их в рабочее положение. При замене старых гусениц на новые отпадает необходимость вручную натягивать треки, машина сделает это сама как надо, увеличивая срок службы подшипников треков.
Высота разгрузки ковша свыше 3х метров, что позволяет применять модель 1750RT при работе с самосвалами с наращенными бортами, запатентованная гусеничная система HydraTrac ™, быстрая смена навесного оборудования, простота в обслуживании — всё это делают Mustang 1750RT лидером на рынке минипогрузчиков. Позвоните нам, и получите более подробную информацию!
Спецификация
Максимальная высота поднятого ковша | 4267 мм |
Высота разгрузки по нижнему шарниру ковша | 3239 мм |
Угол опрокидывания | 40.2° |
Максимальная высота разгрузки | 2489 мм |
Максимальный угол опрокидывания поднятого ковша | 102.5° |
Высота по кабине ROPS | 2103 мм |
Длина со стандартным ковшом и противовесом | 3658 мм |
Длина без ковша со стандартным противовесом | 2814 мм |
Высота крепления стрелы | 1715мм |
Максимальное расстояние вылета ковша | 790мм |
Максимальный угол опрокидывания ковша | 75° |
Максимальный угол подъема ковша в нижней точке | 30° |
Высота крепления ковша в транспортном положении | 179мм |
Максимальный угол подъема ковша в транспортном положении | 33° |
Толщина режущей кромки | 7,6мм |
Угол поднятия ковша со стандартным противовесом при передвижении | 30.4° |
Дорожный просвет | 343 мм |
Ширина колеи | 1313мм |
Ширина гусеницы | 320 мм |
Гусеничная база | 1392 мм |
Ширина без ковша | 1636 мм |
Ковш шириной | 1674 мм |
Радиус разворота — передний с ковшом | 2322 мм |
Радиус разворота – задний со стандартным противовесом | 1577 мм |
Высота грунтозацепа | 25мм |
Грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность при 35% от опрокидывающей нагрузки | 794 кг |
Номинальная грузоподъемность при 50% от опрокидывающей нагрузки | 1134 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2268 кг |
Рабочий вес | 3903 кг |
Двигатель
Производитель /модель | Yanmar (Япония)/4TNV98-ZNTBL |
Тип | 4-цилиндровый атмосферный |
Объем | 3.3 литра |
Мощность | 68.4 л.с. (51 кВт) |
Крутящий момент (при 1600 оборотах в минуту) | 242.7 Н/м |
Объем масляного насоса | 10.4 литров |
Генератор | 12В/95Амп |
Привод гусениц
Тяговое усилие | 5371 кН |
Резиновые гусеницы с 4 стальными роликами шириной | 320 мм |
Давление на грунт | 0.43 атм |
Усилие и скорость
Усилие на ковше на грунт | 2354 кг |
Вырывное усилие при подъеме ковша | 2195 кг |
Первая скорость | 8.2 км./час |
Заправочные емкости
Топливный бак | 92 литра |
Гидробак | 41.6 литр |
Бак охлаждающей жидкости | 13.3 литров |
Гидробак | 41.6 литр |
Гидросистема
Дополнительная гидравлика, поток | 70 литров/ мин. |
Повышенная мощность гидросистемы | 128.8 литров/ мин. |
Привод | насос аксиально-поршневого типа |
Двигателя | аксиально-поршневой с планетарным редуктором |