Мини погрузчик Mustang 2100RT

Что отличает новую модель 2100 RT от конкурентов — это комфорт, широкие функциональные возможности, лёгкое обслуживание — такие ощущения испытываешь после знакомства с гусеничным погрузчиком Mustang 2100RT. Повышенная безопасность кабины  (ROPS/FOPS), в которой есть система отопления и вентиляции с равномерно установленными воздуховодами с 4-х сторон, локти оператора удобно зафиксированы при работе, что создает максимально удобные условия для повышенной работоспособности оператора.

Система моторного отсека представлена в антивандальном исполнении, джойстиковое управление чутко реагирует на каждую команду оператора, навесное оборудование меняется за считанные секунды с одной навески на другую (система Multi-Tach).

Стоит особо отметить эксклюзивную систему автоматического натяжения гусениц — HydraTrac ™. Это позволяет избегать избыточного натяжения гусениц после работы при выключенном двигателе, когда гусеницы не требуют натяжения. При этом срок службы гусениц значительно увеличивается. Как только необходимо снова ввести минипогрузчик в работу, гидравлическая система при включенном двигателе автоматически моментально натягивает гусеницы, приводя их в рабочее положение. Также при замене старых гусениц на новые о ручном натяжении треков можно благополучно забыть, все делается гидравликой автоматически, время службы подшипников увеличивается.

Линейка Mustang RT выделяется среди гусеничных минипогрузчиков других производителей тем, что на обслуживание машин тратится минимум времени, позволяя оператору сосредоточиться на эксплуатации машины.

Позвонив в компанию «ТД «Спецтехника», Вы получите полную информацию о преимуществах этого маленького гусеничного монстра.

Спецификация 2100RT

Максимальная высота поднятого ковша 4369мм
Высота разгрузки по нижнему шарниру ковша 3251 мм
Вылет 940мм
Угол опрокидывания 39°
Максимальная высота разгрузки 2431мм
Максимальный угол опрокидывания поднятого ковша 102.5°
Высота по кабине ROPS 2111 мм
Длина со стандартным ковшом и противовесом 3868 мм
Длина без ковша со стандартным противовесом 2908мм
Высота крепления стрелы 1720мм
Максимальное расстояние вылета ковша 808мм
Максимальный угол опрокидывания ковша 75°
Максимальный угол подъема ковша в нижней точке 30°
Высота крепления ковша в транспортном положении 179мм
Максимальный угол подъема ковша в транспортном положении 30°
Толщина режущей кромки 5,1мм
Угол поднятия ковша со стандартным противовесом при передвижении 29.2°
Дорожный просвет 330 мм
Ширина колеи 1313мм
Ширина гусеницы 450 мм
Гусеничная база 1483 мм
Ширина без ковша 1765 мм
Ковш шириной 1877 мм
Радиус разворота — передний с ковшом 2492 мм
Радиус разворота – задний со стандартным противовесом 1641 мм
Высота грунтозацепа 25мм

Грузоподъемность

Номинальная грузоподъемность при 35% от опрокидывающей нагрузки 953 кг
Номинальная грузоподъемность при 50% от опрокидывающей нагрузки 1361 кг
Опрокидывающая нагрузка 2722 кг
Рабочий вес 4486 кг

Двигатель

Производитель / модель Yanmar (Япония)/4TNV98-XNMS
Тип 4-цилиндровый, турбо
Мощность 68.4 л.с. (51 кВт)
Крутящий момент (при 1600 оборотах в минуту) 279.3 Н/м
Объем масляного насоса 10.4 литров
Генератор 12В/95Амп

Привод гусениц

Тяговое усилие 5606 кН
Резиновые гусеницы с 4 стальными роликами шириной 450 мм
Давление на грунт 0.32 атм

Усилие и скорость

усилие на ковше на грунт 2491 кг
вырывное усилие при подъеме ковша 2449 кг
первая скорость 8.7 км./час
вторая скорость 12,7 км./час

Заправочные емкости

топливный бак 92 литра
гидробак 52.2 литр
бак охлаждающей жидкости 14.4 литров

Гидросистема

дополнительная гидравлика, поток 82.5 литров/ мин
Повышенная мощность гидросистемы 135.8 литров/ мин
Привод насос аксиально-поршневого типа
Двигателя аксиально-поршневой с планетарным редуктором