Что отличает новую модель 2100 RT от конкурентов — это комфорт, широкие функциональные возможности, лёгкое обслуживание — такие ощущения испытываешь после знакомства с гусеничным погрузчиком Mustang 2100RT. Повышенная безопасность кабины (ROPS/FOPS), в которой есть система отопления и вентиляции с равномерно установленными воздуховодами с 4-х сторон, локти оператора удобно зафиксированы при работе, что создает максимально удобные условия для повышенной работоспособности оператора.
Система моторного отсека представлена в антивандальном исполнении, джойстиковое управление чутко реагирует на каждую команду оператора, навесное оборудование меняется за считанные секунды с одной навески на другую (система Multi-Tach).
Стоит особо отметить эксклюзивную систему автоматического натяжения гусениц — HydraTrac ™. Это позволяет избегать избыточного натяжения гусениц после работы при выключенном двигателе, когда гусеницы не требуют натяжения. При этом срок службы гусениц значительно увеличивается. Как только необходимо снова ввести минипогрузчик в работу, гидравлическая система при включенном двигателе автоматически моментально натягивает гусеницы, приводя их в рабочее положение. Также при замене старых гусениц на новые о ручном натяжении треков можно благополучно забыть, все делается гидравликой автоматически, время службы подшипников увеличивается.
Линейка Mustang RT выделяется среди гусеничных минипогрузчиков других производителей тем, что на обслуживание машин тратится минимум времени, позволяя оператору сосредоточиться на эксплуатации машины.
Позвонив в компанию «ТД «Спецтехника», Вы получите полную информацию о преимуществах этого маленького гусеничного монстра.
Спецификация 2100RT
Максимальная высота поднятого ковша | 4369мм |
Высота разгрузки по нижнему шарниру ковша | 3251 мм |
Вылет | 940мм |
Угол опрокидывания | 39° |
Максимальная высота разгрузки | 2431мм |
Максимальный угол опрокидывания поднятого ковша | 102.5° |
Высота по кабине ROPS | 2111 мм |
Длина со стандартным ковшом и противовесом | 3868 мм |
Длина без ковша со стандартным противовесом | 2908мм |
Высота крепления стрелы | 1720мм |
Максимальное расстояние вылета ковша | 808мм |
Максимальный угол опрокидывания ковша | 75° |
Максимальный угол подъема ковша в нижней точке | 30° |
Высота крепления ковша в транспортном положении | 179мм |
Максимальный угол подъема ковша в транспортном положении | 30° |
Толщина режущей кромки | 5,1мм |
Угол поднятия ковша со стандартным противовесом при передвижении | 29.2° |
Дорожный просвет | 330 мм |
Ширина колеи | 1313мм |
Ширина гусеницы | 450 мм |
Гусеничная база | 1483 мм |
Ширина без ковша | 1765 мм |
Ковш шириной | 1877 мм |
Радиус разворота — передний с ковшом | 2492 мм |
Радиус разворота – задний со стандартным противовесом | 1641 мм |
Высота грунтозацепа | 25мм |
Грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность при 35% от опрокидывающей нагрузки | 953 кг |
Номинальная грузоподъемность при 50% от опрокидывающей нагрузки | 1361 кг |
Опрокидывающая нагрузка | 2722 кг |
Рабочий вес | 4486 кг |
Двигатель
Производитель / модель | Yanmar (Япония)/4TNV98-XNMS |
Тип | 4-цилиндровый, турбо |
Мощность | 68.4 л.с. (51 кВт) |
Крутящий момент (при 1600 оборотах в минуту) | 279.3 Н/м |
Объем масляного насоса | 10.4 литров |
Генератор | 12В/95Амп |
Привод гусениц
Тяговое усилие | 5606 кН |
Резиновые гусеницы с 4 стальными роликами шириной | 450 мм |
Давление на грунт | 0.32 атм |
Усилие и скорость
усилие на ковше на грунт | 2491 кг |
вырывное усилие при подъеме ковша | 2449 кг |
первая скорость | 8.7 км./час |
вторая скорость | 12,7 км./час |
Заправочные емкости
топливный бак | 92 литра |
гидробак | 52.2 литр |
бак охлаждающей жидкости | 14.4 литров |
Гидросистема
дополнительная гидравлика, поток | 82.5 литров/ мин |
Повышенная мощность гидросистемы | 135.8 литров/ мин |
Привод | насос аксиально-поршневого типа |
Двигателя | аксиально-поршневой с планетарным редуктором |